Санкт-Петербург, Пушкин Малиновская ул, дом № 11, корпус Б, оф.202
office@jafar-rus.ru, dealer@jafar-rus.ru (для дилеров)
8-800-301-39-33 (из регионов России звонок бесплатный)
+7 (812) 779-01-79

Задвижка фланцевая клинового вида


Задвижка фланцевая клинового вида

Клиновая фланцевая задвижка является одним из наиболее востребованных изделий для сетей водоснабжения, тепловых сетей, технической очищенной воды. Достоинством такого типа задвижек является большая устойчивость фланцевого узла к нагрузкам и достаточно маленький коэффициент гидравлического сопротивления.  Недостаток - громоздкость и достаточно долгое время срабатывания.

Конструкция фланцевой клиновой задвижки:

  • корпус арматуры с фланцами изготовлен из ковкого чугун, стали или бронзы;
  • крышка задвижки и таких же материалов;
  • шпиндель из необходимых сортов стали;
  • направляющие шпинделя и гайка клина из бронзы, латуни или прочих материалов, обеспечивающих хорошее скольжение;
  • клин из чугуна с резиновым покрытием, либо кольцевыми уплотнительными поверхностями;
  • уплотнительные и герметизирующие кольца из резин различного качества;

Что такое запорный узел?

Запорным элементом этой арматуры является элемент, сделанный в виде клина, поэтому она и называется клиновой задвижкой.

Существуют 3 варианта запорного механизма, а именно:

  • жесткие клиновидные
  • состоящие из 2 дисков
  • упругие

Затворы жесткого типа имеют большие размеры задвижки. Эти задвижки создают полную герметичность пропускного отверстия.

Чугунная или стальная задвижка очень «капризны» в использовании: падение температуры ниже определенной отметки чаще всего приводит к заклиниванию затвора.

Этого минуса не имеет запорная арматура с двухдисковым затвором. Такой вид задвижек собирается из 2 соединенных в V -образную конструкцию дисков. Это позволяет значительно снизить расходы на производство, потому что не требуется точная обработка седла корпуса, а, значит, снижает стоимость данной задвижки и абсолютно не влияет на эффективность работы. Также седельный уплотнитель такого типа гораздо меньше подвержен истиранию, по сравнению с задвижкой с жестким затвором.

Задвижки с клином упругого  типа являются самым передовым изделием. Клин полностью покрыт резиной и за счет этого герметизирует полнопроходной канал.

Узел управления задвижкой

Управляющие части задвижки включают в себя шпиндель, который соединен с клином и маховик, передающий момент вращения. Причем по своей конструкции они делятся на 2 вида: арматуру с выдвижным и не выдвижным шпинделем.


← Возврат к списку