Санкт-Петербург, Пушкин, Софийский бульвар, 16\4, 1-Н, лит. А
office@jafar-rus.ru, dealer@jafar-rus.ru (для дилеров)
8-800-301-39-33 (из регионов России звонок бесплатный)
+7 (812) 779-01-79

Вакансии


Вакансия: Менеджер по работе с клиентами

 

График работы

понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, выходные суббота и воскресенье.

Должностные обязанности

  • Ведение клиентской базы в программе 1С;
  • Консультирование клиентов посредством эл.почты и телефонных переговоров;
  • Взаимодействие с Поставщиками;
  • Обеспечение своевременного документооборота с клиентами;
  • Составление дилерских договоров поставки, дополнительных соглашений и спецификаций к ним;
  • Контроль состояния взаиморасчетов с клиентом;
  • Составление и рассылка информационных писем клиентам;
  • Составление коммерческих отчетов.
Условия
  • Официальное трудоустройство;
  • Корпоративное обучение;
  • Работа в современном офисе в г. Пушкине;
  • Молодой и отзывчивый коллектив.
Подчинение Заместитель директора по продажам
Испытательный срок До 3-х месяцев;

  Требования к кандидату:

Образование Высшее
Квалификационные требования
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Обязательные знания 1С и Microsoft office,
  • Опыт ведения переговоров и деловой переписки
  • Знание английского языка приветствуется.

    ОПЫТ РАБОТЫ: опыт работы в сфере продаж от  3 лет
Знание ПК / Программы
  • 1 С
  • Microsoft Office (outlook, word, excel)
  • Outlook
Личные качества
  • Высокая работоспособность;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность,
  • Грамотная письменная и устная речь,
  • Обучаемость,
  • Инициативность,
  • Ответственность,
  • Способность работать с большим объёмом информации,
  • Активная жизненная позиция.

 

 

Просьба высылать резюме на электронный адрес: emil@jafar-rus.ru

Вакансия: Главный бухгалтер

 

График работы

понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, выходные суббота и воскресенье.

Должностные обязанности

  • организация и контроль работы отдела бухгалтерского учета;
  • формирование и представление бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, НДФЛ, транспортный налог);
  • формирование и предоставление отчетности во внебюджетные фонды (ФНС, ПФР, ФСС);
  • взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС);
  • формирование учетной политики и локальных нормативных документов;
  • налоговое планирование;
  • подготовка документов (финансовой отчетности) для коммерческих банков по вопросам кредитования;
  • экспертиза договоров на предмет бухгалтерских и налоговых рисков;
  • взаимодействие с банками по вопросам ВЭД и расчётного обслуживания;
  • учет основных средств, материально-производственных запасов;
  • ведение расчетов с контрагентами по системе банк-клиент;
  • учет и ведение договоров займов, финансовых вложений, лизинговых операций;
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка актов взаимозачета;
  • взаимодействие с иностранным поставщиком по вопросам кредиторской задолженности и расчетам;
  • начисление и выплата заработной платы, отпускных, премий и бонусов сотрудникам компании;
  • подготовка управленческой отчетности (БДР, БДДС) и других аналитических данных по установленным формам компании;
  • проверка и контроль занесения работниками склада проводок и документов 1С.
Условия
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Работа в перспективной, активно развивающейся компании;
  • Возможность обучения за счет работодателя;
  • Дружный коллектив;
  • График работы с 8 до 17;
Подчинение Заместитель финансового директора
Испытательный срок До 3-х месяцев;

  Требования к кандидату:

Образование Высшее
Квалификационные требования
  • знание законодательства РФ по бухучету, налогам, труду, гражданскому праву;
  • хорошее знание 1С – 8.3 (УПП (ERP) и/или комплексная автоматизация), MS, Excel, справочных правовых систем, оргтехникой на уровне уверенного пользователя;
  • опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок, проверок ФСС и ПФР;
  • знание и опыт работы по ВЭД;

    ОПЫТ РАБОТЫ: опыт работы главным бухгалтером (заместителем) в торговой или производственной компании от 3 лет.
Знание ПК / Программы
  • 1 С
  • Microsoft Office (outlook, word, excel)
  • Outlook
Личные качества
  • Высокая работоспособность;
  • Высокая коммуникативная компетентность;
  • Внимательность;
  • Ориентированность на результат;
  • Обучаемость;
  • Инициативность;
  • Ответственность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Активная жизненная позиция;
  • Мотивация к достижению поставленных целей;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Стрессоустойчивость.

 

 

Просьба высылать резюме на электронный адрес: pa@jafar-rus.ru